Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:37   #777
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Заводская - ТЗА. Нет однозначного ответа по з/п ТЗА. В тему про помпу зайди.
Полистал. Вижу. Уточню у друга, что ставит ОД по гарантии, вряд ли откровенное г...о. Судя по отзывам в теме, наилучшие Пиленга WP-P2170, Долц L 125 и Хепу Р625. Однако по последней есть вероятность подделки. Буду смотреть, что можно купить у нас.
Странно, что ТЗА, что стоит с завода ходит( у двоих знакомых по сотню тысяч), а в запчастях нет
Еще вопрос, многие здесь пишут, что лучше снять нейтрализатор и воткнуть паук. !) понятно, что придется обманывать датчики и перепрошивать, да? !!) после этого придется думать, где проходить техосмотр. У меня в ноябре заканчивается. С пауком не пройти, насколько понимаю. Верно?
лесовик вне форума  
Вверх