Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:54   #778
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Еще вопрос, многие здесь пишут, что лучше снять нейтрализатор и воткнуть паук
Не лезь в тюнинг. Ставь как есть. Когда катализатор прикажет долго жить, тогда подумаешь. Есть нормальные прошивки под 124 мотор, прошьёшься. Она чуток низов добавляет, нет нормальной прошивки, ездий так. Машина, я так понимаю, гражданская и особых требований к ней нет. Так чего забивать голову.

Поршневую сам будешь менять?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)