Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 10:17   #416
ОлеШа
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Вольск-17 Саратовской области 64 rus
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ОлеШа не успел проявить себя
Re: Расход топлива- Часть 3.

Если кого заинтересует и не лень долго читать, то прошу ознакомиться выдержкой из моего бортового журнала. Здесь практически полный отчет по поездке к Черному морю, указаны показания бортового (штатного) компьютера (БК) и маршрутного "Мультитроникс ТС 730" (МК):
4-17.07.2013г. Ездили семьей на Черное море в п. Лазаревское. Выехали 4.07. в 3:20 утра, маршрут движения проходил через объездную Саратова, Камышин, Дубовку, Волгоград, Горьковский, Новый Рогачик (паромная переправа через реку- 70 руб), Береславка, Аксай, Котельниково, Дубовское, Зимовники, Орловский, Пролетарск, Сальск (ночевка в Сальске, стоимость номера в отеле «Медведь» 1800 руб). На следующий день около 10 часов выехали из Сальска и продолжили движение: Песчанокопское, Белая Глина, Новопокровская, Ладожская, Усть-Лабинск, Старокорсунская, объездная Краснодара, Адыгейск, Горячий Ключ, Новомихайловский, Небуг, Туапсе, Шепси, Лазаревское. В Лазаревское приехали поздно, почти в 21 час (много времени отняли пробки в Краснодаре и Туапсе, т.к 5 июля была пятница, а по этим дням почти весь Краснодарский край едет на выходные к морю! На будущее надо планировать поездку так, чтобы не застать в дороге выходные и праздничные дни). Обратно в Шиханы возвращался тем же маршрутом, но без паромной переправы- проехал по трассе А-153 через Волгоград. А/м за всю поездку вела себя замечательно, нареканий нет (за исключением скрипа панели приборов и МК об корпус- надо будет устранить). За все время путешествия заправил а/м: перед поездкой (3. 07) полный бак - 43 литра + приблизительно 13 литров в канистре, в Дубовке- 30 литров на АЗС «Лукойл» (31,0 руб/литр), из которых приблизительно 23 литра вошло в бак, остальной объем бензина залил в канистру (при этом получились полный бак и канистра!) ОП- 9352 км, далее в пути дозаправился из резерва: при ОП- 9539 км заправил приблизительно 13 литров из канистры в бак до полного, потом 5 июля после ночевки в Сальске при ОП- 9851 км залил в бак все, что оставалось в канистре, далее при ОП-9998 км на АЗС «Роснефть» заправил 20 литров (место заправки - в станице Новопокровская) по цене 31,40 руб/литр (из них в бак приблизительно 18, а в резерв- 2 литра), после заправил еще 20 литров АИ-98 в Краснодаре на АЗС «Газпром» по цене 32, руб/литр, из которых сколько было заправлено в бак и в резерв, а также показания одометра на момент заправки, не помню (не записал). Бензин, кстати, оказался хуже, чем АИ-95: МК сразу после заправки показал увеличение времени впрыска (++++). 15 июля готовился к выезду домой: перед выездом из Лазаревского залил в бак все, что было в канистре при ОП-10387 км, после заправил в бак 8, а в резерв 12 литров АИ-95 по цене 32,0 руб/литр на АЗС «НТК» (Лазаревское) при ОП 10389 км. 16 июля выехали домой в 5:20, в пути заправлялся: на АЗС «Лукойл» в Старокорсунской АИ-95 Евро: в бак- 14, в резерв- 6 литров по цене 31,45 руб/литр (ОП-10618 км), после на АЗС «Лукойл» в Сальске, АИ-95 Евро по цене 31,0 руб/литр, залил 19,35 литров (на 600 руб) (ОП-10924 км), далее в дороге при ОП 11232 км залил весь резерв из канистры,а потом на АЗС «Лукойл» в Волгограде при ОП- 11307 км залил 6 в бак и 14 в резерв по цене 29,45 руб/литр (действовала скидка на топливо при покупке от 20 и более литров). В Шиханы прибыл 17 июля в 3:40, за время поездки останавливались всего 5-6 раз, время в дороге составило 22:20, время с работающем двигателем по БК (МК) составило 20:29 (20:25). В Лазаревском записал показания БК и МК: ОП-10387 км, БК: СРТ 6,2 / расход топлива 92,5 л / СС 27 км/ч / время в пути 22:30 / ППнОТ 232 км / ОБ -н.д. (забыл записать, скорее всего-23 литра, т. к. я заметил особенность БК: ОБ равен ППнОТ деленное на 10), МК: Дисплеи «Сброс 1 / Накопительный»: 22:28/148 ; 1497,3/7520,7 ; 97,7/504,6 ; 66/50 ; 6,5/6,7 ; 4,3/3,4, ОБ/ППнОТ- 21,2/156, а по прибытии в Шиханы: ОП- 11840 км, БК: СРТ 6,0 / расход топлива 178,5 л / СС 70 км/ч / время в пути 43:10 / ППнОТ 228 км / ОБ 23 л (после заправки в бак 14 литров из резерва, оставшиеся от заправки в Волгограде 16.07), МК: Дисплеи «Сброс 1 / Накопительный»: 43:04/168 ; 2957,6/8981,0 ; 187,9/594,9 ; 68/53 ; 6,3/6,6 ; 4,3/3,5, ОБ/ППнОТ- 9,5/154 (после заправки резерва- 24/393). По дороге часто включал кондиционер, поэтому расход топлива повышен. Минимальный СРТ по БК составил 5,0 л/100 км (утром под Саратовом, пока было прохладно и кондиционер не включался),а по прибытии к Волгограду СТР составил 5,3-5,4 л/100 км. Общий пробег по возвращении- 11840 км
ОлеШа вне форума  
Вверх