Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Куда более крупный сарай (по паспорту 1555 кг сухая масса, подозреваю что врут, надо взвесить, но килограмм на 220-250 потяжелее, чем гранта-спорт). Мотор на 20 сил всего мощнее. Совершенный сток и никаких перделок-чиповок. Евро4. Да еще мотокультиватор в багажнгике. Ну и я 78-80 кг вешу. Те же 10 секунд наверное выходит. А в реальной жизни повторюсь - пошустрее приоры машина
|
-Давай конкретно цыфры, а то опять весь разговор ненавязчево сводится к тому что ТАЗ говно, ЖОПЕЛЬ или др. ино супер.
Чуток ездили знаем, что и как.Опель Вектра С 1,9ТД на МКПП 6ст.Замена сцепления 28000т.р.маховик двухмассовый + диск + корзина и это без выжимного (гидравлический 5500р) делали сами в гараже, можно было заменить один маховик.Потом ни стого ни с чего сгорел ЭБУ.Приехали к официалам, те зарядили 85т.р.Чуть мля плохо не стало.Заказали БУ с Литвы.Притащили только через 3 недели за 28т.р. + перепрошивка 5т.р.Авто хорошее в целом, но не по карману.