Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 12:58   #22
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Куда более крупный сарай (по паспорту 1555 кг сухая масса, подозреваю что врут, надо взвесить, но килограмм на 220-250 потяжелее, чем гранта-спорт). Мотор на 20 сил всего мощнее. Совершенный сток и никаких перделок-чиповок. Евро4. Да еще мотокультиватор в багажнгике. Ну и я 78-80 кг вешу. Те же 10 секунд наверное выходит. А в реальной жизни повторюсь - пошустрее приоры машина
-Давай конкретно цыфры, а то опять весь разговор ненавязчево сводится к тому что ТАЗ говно, ЖОПЕЛЬ или др. ино супер.
Чуток ездили знаем, что и как.Опель Вектра С 1,9ТД на МКПП 6ст.Замена сцепления 28000т.р.маховик двухмассовый + диск + корзина и это без выжимного (гидравлический 5500р) делали сами в гараже, можно было заменить один маховик.Потом ни стого ни с чего сгорел ЭБУ.Приехали к официалам, те зарядили 85т.р.Чуть мля плохо не стало.Заказали БУ с Литвы.Притащили только через 3 недели за 28т.р. + перепрошивка 5т.р.Авто хорошее в целом, но не по карману.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх