Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 21:26   #561
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 11

sanchez 77, АС/ВСС очень специфичное оружие, разработанное по заказу и для войск СпН ГРУ ГШ ВС СССР. Но очень понравилось именно МВД (и деньги были) и ФСБ РФ. Не экспортируется, выпускается относительно небольшими сериями, имеет дорогой и специфический патрон. Надеюсь, мысль понятна.
Что же касается комплектации этим комплексом группы не разведчиков, а именно штурмовиков-зачищал, то проще и эффективнее для города именно ПП тяжелого класса. И в системе нет оружия огневой поддержки типа "пулемет". Емкость магазинов АС - 20 патронов, ВСС - 10/20 патронов. ВСС от АС отличается прикладом и наличием оптики, ну и более качественным (отборным) стволом. Это примерно то же самое, что иметь в группе АК и "Заставу" югославскую.

СВД для города не громоздкая, особенно в оборонительных действиях, поскольку 600 гарантированных метров имеете на открытом пространстве и 400 метров по голове. С гарантией пробития любой реальной носимой бронезащиты, кирпичной стены в 1 кирпич на дистанции 400 метров, и на 100 метрах вполне уверенно можете поражать экипажи БТР/БМП, особенно сверху.
Как вариант - СКС с оптикой, даже охотничий. Этот компактнее, и дальности эффективные делите на 2 по сравнению с СВД.

В чем тут хитрось. Обороняющийся сидит на подготовленной позиции, расстояния до вероятных мест появления "целей" промеряны, данные для стрельбы просчитаны, записаны на бумажку и висят на позиции в удобном месте, пути отход и фланги/тылы обеспечены и т.д. Наступающий под прицельным огнем противника передвигается по незнакомой территории, вынужден вести постоянную разведку "целей", которые появляются неожиданно и в самых неожиданных местах и т.д.

По вертолету. Судя по новостям, майданутому воинству нужен "бука", поскольку как иначе вертолет мог упасть? Только от "москальского буки", суперподготовленного и с супервафлей, сидящего в засаде.

Завалить Ми-8 можно попытаться только если поливать его длинными очередями из, не менее, чем 10, стрелялок винтовочного калибра. Попасть в бак РАЗРЫВНОЙ (обычная и зажигательная в данном случае не канают) пулей с дальней дистанции при стрельбе под большим углом можно только случайно и при очень благоприятном стечении множества обстоятельств. Собственно поэтому и применяются для зенитной стрельбы устройства с "дробовым" эффектом, где удается создать приемлемую для поражения цели плотность поражающих элементов. И только ракеты ПЗРК рассчитываются на точечное попадание в двигатель...

А тут, как показали и сказали, летчик (1 при экипаже в 3 человека?) после возгорания сумел, хотя и жестко, но посадить машину и убежать из нее ДО взрыва. Следовательно, ПЗРК исключаем, поскольку после его попадания в выхлопной патрубок вертолетной турбины разваливается и редуктор несущего винта, что исключает любую посадку - вертушка буквально валится с неба.
Стрелковку исключаем, поскольку РЕАЛЬНО в условиях аэродрома это ПРАКТИЧЕСКИ невозможно, а если бы такой стрелок с таким оружием в районе того аэродрома имелся, то он выбирал бы более значимую цель.

Что имеем в остатке, при условии наличия информации о самовозгорании танков и пр. техники, и понимая уровень профессионализма в украинской армии?

У меня как раз одноклассник в этой самой армии именно вертолетным техником на Ми-8/24 и служит. Только все более-менее толковые у них давно сданы в аренду вместе с более-менее исправными вертушками заграничным нанимателям и вкалывают в Африке и пр. еб..нях за почти нормальную (высокую - по украинским меркам) зарплату. На 20 лет выпуска он приезжал, как раз был в отпуске, а на 25 лет (год назад) - уже нет. По слухам, завел себе в Африке семью (или свою перетащил), и домой совсем не торопится...

Кстати, информация о "пилоте" вместо "экипажа" только подтверждает мою версию.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх