Вообщем заменил сцепление - диску ППЦ пришел, вся центральная часть диска (где пружинки вставлены) разболталась, хорошо что ничего не рассыпалось по каробке

До кучи заменил ГРМ (комплект Gates в гараже с декабря лежал, хотел поставить на новогодних праздниках, но так и не нашёл времени, поменял тогда только ремень генератора) При замени выявилась течь помпы, её тоже заменил (напомню её я уже менял пару лет назад, новая помпа не отходила и 30 тыс.км) Также помимо течи выявился и приличный люфт помпы, не такой сильный конечно как в прошлый раз.
Вообщем пришел к выводу, что самый уязвимый элемент ГРМ - это помпа. Хотя в прошлый раз на свой страх и риск с раздолбанной и "прыгающей" помпой доехал из центра в Брагино(ремень тогда на половину сполз со шкивов)