Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 00:12   #80
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Skoda Rapid/Rapid Spaceback

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
На новом 110 сильном есть фазовращатель, только на впускном валу правда. Но что-то мощность все равно совсем не впечатляет конечно, тем более немец. Сразу видно там на чем-то сэкономили, потому двигатель предназначен для всех рынков(считай папуасов), кроме Европы. Современные 1,6 16V других производителей имеют от 115 до 130 лошадей. Поэтому неприятно все же осозновать, что тебя считают "обезьяной" тебе и 110 сил хватит.
У немцев двигатель едит с низов, и отдает свои 110 лошадей на средних обаротах. У корейцв 129 лошади доступны на 6300 , а на средних оборотах и низах они будут ехать хуже немца с его 110. А еще посмотрите на крутящий момент, это более важно, у немцев 155 при 3800, у корейцев 157 при 4800. Так что платить налог будите больше, а ехать возможно и хуже.

Двигатели на рапиде и октавии разные. Дело не в прошивке, это совсем разные двигатели. Для нового двигателя на октавии взят за основу модульный двигатель e211 1.4 tfsi, на рапиде старый двигатель от поло седана. Новый двигатель имеет систему, которая прогревает двигатель за счет выхлопных газов, это сделано для более быстрого прогрева автомобиля, а так же это как то должно уменьшить расход топлива за счет оптимизаци... бла бла, вот что я про него читал. Еще он имеет 2 термостата, ремень а не цепь, да и вообще общего у них похоже, только объем.
DrVEB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх