Цитата:
Сообщение от Аспид
Кстати говоря, не факт, что 4-летняя шкода 1,8Т в плане геморра будет намного лучше 10-летней WRX...
|
да нет, ну может быть конечно гемор. Но в среднем все равно этого гемора будет меньше, чем с 10-ти летней машиной (шкоду то и трехлетней найти можно). Турбина туда 30 тыщ стОит, остальное тоже все известно, если без дсж - то по коробке гемора не будет. Но это повторюсь - кто чего ищет и хочет. На гранте-спорт вот 100 проц. уверен, что как минимум диски родные литые хорошо бы сменить на кованые. Потому что такие колеса на хорошей кочке погнутся. А это тоже деньги. Но в среднем то может и более беспробленой такая гранта будет, только тухло ездит. Времена поменялись, сейчас если шустро да приемисто на мололитражках кататься - там турбомотор стоять должен. Вон как 1.4 гольф вваливает
http://youtu.be/Q8MZMGOFPVA А эти все дроссели-шмоссели-выпуски-пауки-распредвалы - это как бы все из прошлого уже. Или для отчаянных энтузиастов.
И причем у него по паспорту 140 кобыл. У меня на машине тоже 140. Но нифига так не ездит. И приора из прошлого видео (где по самое не балуй нашпиговано) - тоже так ехать не может. И гранта спорт тем более не может. А 1.8 октавия или 2.0 турбоастра Н также и будут валить.