Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 23:35   #358
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Помпа свежая пиленга на 90 000 меняли у дилера. Фото до перенатяжки ремня- купил ключь для натяжения ГРМ ,а он сцуко в самый ответственный момент погнулся (это потом выяснилось что ключик был не для ГРМ ,а для ремня гены) пришлось прямо в сменке быстро бежать в магазин за другим ключиком,благо городок у нас не большой. Опорник стоял уже второй ,тоже поляк ,я на 75000 все ролики махнул на такие же. Этот ролик почти в идеале(на сколько я могу судить) на самом деле,но чувствуется что крутится уже на сухую но не люфтит. Ремень натягивал (финальная натяжка ) 30 С т-двигателя, по меткам как у нас на форуме в FAQ написано. Спасибо всем вам завсегдатаям форума, благодаря вашим записям я смог разобраться с опорником и натяжкой ремня.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (27.04.2014)