Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Здравствуйте. Машина 8го года, пробег 129тыс, 1.6л 16клп. Менял ГРМ с помпой и роликами в прошлую зиму (было около 111 тыс пробега). Пару дней назад порвало ремень ГРМ. При осмотре выявилась неисправность проводки (перегорел на выпускном коллекторе провод к датчику коленвала). Заменили проводку, заменили ремень, выставили все в метках, проверили не провернуло ли шпонку на шкиве внизу. Машина при вращении стартера и небольшой подгазовке начинает детонировать, то схватит чуток, то в холостую. Хочу сегодня купить датчик коленвала, может он погорел в результате КЗ или ему ничего не бывает? И основной вопрос...погнуло ли все таки клапана?Никаких страшных посторонних звуков не наблюдаетсся при заводе. Говорят вроде на 1.6л и 16клп не гнет. Хех просто не до кап ремонта сейчас вообще...а если все таки результат плачевен то расскажите по шагам как мне описать в сервисе чтобы они посмотрели все что нужно (ну там компрессию или еще что после замены клапанов). И какие клапана лучше поставить, вроде от 12шек ставаят с выточками...помогите пожалуйста.
|