Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 15:34   #241
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Лилу Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пжл, что делать!? Сын взял машину на неделю (Приора хечбек) Когда приехал говорит, что при запуске двигателя сработала сигнализация. Предполагаю, что он на ключе нажал одновременно обе кнопки. Перестал работать свеклоподъёмник с водительского места, водительская дверь не закрывается с сигналки, закрываю только с ключа.
Обратилась к электрику, тот сказал, что проблемы с ЭБУ. При прохождении очередного ТО я озвучила проблемы, мастер попросил обучающий ключ( он у нас утерян). По горячей линии тел АвтоВаз сказали , что дубликат такого ключа невозможно восстановить. Что делать - очистить ЭБУ и заменить все замки? а как же сигнализация?Установили Star Line при покупки в автосалоне и она на гарантии. И еще вопрос, из перечисленного что будет за мой счет, наверно думаю всё - ключа же нет! сколько это будет стоить, хотя бы примерно...
1.Нажатие обоих кнопок на ключе при включенном зажигании - штатная функция, она переключает режимы разблокировки замков. 2.Утеря обучающего ключа - прямо прописанный в гарантийном талоне повод отзыва гарантийных обязательств завода.
3.Установка любой внешней сигнализации на Приору - бесполезная трата денег, ибо подавляющее большинство систем выполняет те же функции, что и штатная.
4.Для восстановления обучающего ключа можно купить новый замок зажигания, в комплекте с которым идет чистый обучающий ключ, и заново обучить систему с новым обучающим и родным рабочим ключами.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Возможно вопрос немного не в тему.
В установочном центре поставил сигнализацию. Не подключили открытие багажника с брелка. Поехал устранять. Подключили.
Штатный иммо не активирован.
Когда сигнализация стоит в охране и с брелка открывают багажник, она начинает орать. При этом на брелке показывает что открыты и багажник и капот.
Что это может быть? Криворукость установщиков?
Или как они объяснили что в новых приорах сигнал с концевиков капота и багажника приходит по одному проводу?

Что-то у меня закрались сомнения по поводу компетентности данных установщиков ...

P.S. Приора комплектации люкс (33-046) октябрь 2013 года.
сомнения абсолютно обоснованные! В штатной системе пять каналов контроля периметра: водительская дверь, передняя пассажиракая, задние двери(их концевики запараллелены), капот и багажник, никаких изменений в этой схеме не было.
Любая сигналка при активировании управления замком багажника игнорирует вход его(багажника) концевика, при этом все остальные рубежи остаются на охране. Ваши орлы соединили вместе линии капота и багажника, в результате при открытии замка система просто срабатывает по открытию капота
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх