Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 16:06   #584
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от Aleksus Посмотреть сообщение
Привет парни, кто подскажет, можно ли под пружины подложить тонкие шайбочки для увеличения преднатяга пружины, ну чтобы увеличить порог зависания клапанов по оборотам. Толщина шайбы 0,5 мм. База распредвала 32,4 , высота кулачка 9,25 - это стольники. Если так сделать не сомкнуться ли витки пружины? Находил инфу что максимальный ход клапана на стоке должен быть не более 9,3 мм, но там не указана база вала, в стоке он же 33 мм.

Добавлено через 3 минуты
И на каких оборотах вообще происходит зависание клапанов и разрыв кинематики?
про прожинки
http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=23
http://www.drive2.ru/b/4062246863888439554/

Если кому то пригодится в жизни)))
сухари сток 1,1 гр.
Подпятник 1,5мм ножка 7мм 1,1 гр.
Гидрокомпенсатор ИНА д30мм 52 гр.
пружина стандарт 29,6 гр.
чашка 14,8 гр
Клапан 16кл сток впуск 44,8
Клапан 16кл сток выпуск 41,8

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dagomsk Посмотреть сообщение
перекрытия 2.7 на 1.7. Вполне понравилось
Цитата:
Сообщение от Danil08 Посмотреть сообщение
Dagomsk, мне кажется должна быть больше загрузка форсов!больше открывать непробовал?
ненужно гнаться на большими перекрытиями, это не тот вал я бы их ровно поставил...
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх