Цитата:
Сообщение от Rishat_M
1. На диагностику!!!!!!!!
2. Проверяем ДПДЗ, берем РХХ от заведомо исправного авто (новый не значит рабочий), мерим компрессию, прозваниваем ИКЗ, проверяем на диагностике показания УДК и КДК (возможно зас*ан кат), проверяем на наличие подсосов воздуха, проверяем целостность заглушек.
Добавлено через 52 секунды
А как она их увидит???? Там "бАошку" надо скидывать, иначе не узнаешь.
|
На диагностике был, сменил первый лямбда зонт, всё остальное норм, компрессия норм, на коротыш не позванивал ещё(не умею я))), катализатор в прошивке отключен, т.е. инфа со второго лябда зонта игнорится, подсосы искал, вродь не сифонит нигде, шланги норм все, а с катушками хз даже, как их тестить то?

ДПДЗ наверно проверю на выходных, мож с ним чего, но если нет, то я вообще не понимаю что с моей машиной