Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 04:34   #445
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Так может обратно отматать? Я-то старался выйти на паспортную величину открытия термостата - 85град.
Это как ход позволит - должен быть не менее 8 мм. Увеличивая темп-ру откр., уменьшаем ход. Примерно 1 мм - 2*С. За темп-ру начала откр. принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
А вообще, какая должна быть tоткр ,чтобы t ДВС была 90 град?
Однозначно не скажешь, т.к. термостат регулирует темп-ру ОЖ на входе в ДВС, а датчики установлены на выходе из ДВС. В движении разница обычно получается 2...3*С, на ХХ еще влияет циркуляция ОЖ (скорость), т.е. в зависимости от помпы.
Есть погрешность как при проверке термостата, так и датчика темп-ры ЭСУД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх