Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 09:25   #800
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от priorovod196 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, послезавтра еду на первое ТО,подскажите какое масло лучше залить, предложили Мобил или Шелл и какой коэффициент вязкости w40 я понял,а перед ним цифры разные бывают,что лучше,я в этом не разбираюсь.
5W-40 вполне подходит по климатическим показателям.
Поскольку в такой вязкости бывает и синтетика и полусинтетика, то для Урала лучше подойдет именно синтетика.

Между Мобил-3000 и Шелл лучше выбрать Шелл.
Между Мобил-1 и Шелл лучше выбрать Мобил.

Коэффициенты вязкости. Конкретные цифры можно найти в руководстве, а кратко вот:
Маркируется xxW-yy, где
xxW - характеристика загустения при морозе, чем меньше, тем при более низкой температуре масло окончательно густеет
yy - характеристика текучести масла при жаре, чем больше, тем при большей температуре масло начинает разжижаться и прибретать повышенную текучесть.

5W-40 соответствует температурному диапазону -28..+30, что полностью перекрывает наши среднеполосные климата (непродолжительные пиковые температуры можно и не считать).
Если ездите мало, т.е. плановый сервис примерно 1 раз в год, то лучше брать такое всесезонное масло.
Если ездите достаточно, чтобы менять масло дважды в год, то лучше всего применять "летнее" (10W-40, 10W-50) и "зимнее" (0W-30, 5W-30, 0W-40) масла. При этом можно летом пользоваться полусинтетикой.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
priorovod196 (30.04.2014)