Цитата:
Сообщение от Foland11
На них родимых. Или чрезмерный зазор между стержнем клапана и втулкой.
|
Если через них масло попадает в цилиндры, то после остановки ДВС возможно уплотнение ЦПГ маслом и по идее компрессия должна быть выше обычной (11^1,2=
17,8 кгс/кв.см), а в ДВС у
Рустам102 всего:
Цитата:
Сообщение от Рустам102
компрессия 16(проверял в хорошем автосервисе)
|
Если я не ошибаюсь, когда изношена ЦПГ или есть залегание колец, то кол-во/давление КГ возрастает (можно проверить) - вместе с маслом во впуск - повышенное нагарообразование на впуск/клапанах, поршнях, камере сгорания.
Цитата:
Сообщение от Рустам102
свечи в нагаре и поршень тоже.
|
Можно вначале попробовать сделать замер компрессии с добавлением масла в цилиндры (по 15...20 куб.см.). Потом
http://www.youtube.com/watch?v=QlGiEO7oSBk, сразу прокатиться км сто (для того, чтобы отлипшие продукты не попали под клапаны), с последующим замером компрессии.
Не обязательно использовать эту жидкость, вот еще аналоги в сравнении между собой
http://prisma-rf.ru/ispytaniya.
Далее отслеживать уровень масла.
---
Масло может кушать из-за его высокого уровня (например при уровне на метке "мах") - летит во впуск. ДВС, хар-ки масла, режим эксплуатации у всех разные.