Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 21:58   #531
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На них родимых. Или чрезмерный зазор между стержнем клапана и втулкой.
Если через них масло попадает в цилиндры, то после остановки ДВС возможно уплотнение ЦПГ маслом и по идее компрессия должна быть выше обычной (11^1,2=17,8 кгс/кв.см), а в ДВС у Рустам102 всего:
Цитата:
Сообщение от Рустам102 Посмотреть сообщение
компрессия 16(проверял в хорошем автосервисе)
Если я не ошибаюсь, когда изношена ЦПГ или есть залегание колец, то кол-во/давление КГ возрастает (можно проверить) - вместе с маслом во впуск - повышенное нагарообразование на впуск/клапанах, поршнях, камере сгорания.
Цитата:
Сообщение от Рустам102 Посмотреть сообщение
свечи в нагаре и поршень тоже.
Можно вначале попробовать сделать замер компрессии с добавлением масла в цилиндры (по 15...20 куб.см.). Потом http://www.youtube.com/watch?v=QlGiEO7oSBk, сразу прокатиться км сто (для того, чтобы отлипшие продукты не попали под клапаны), с последующим замером компрессии.
Не обязательно использовать эту жидкость, вот еще аналоги в сравнении между собой http://prisma-rf.ru/ispytaniya.
Далее отслеживать уровень масла.
---
Масло может кушать из-за его высокого уровня (например при уровне на метке "мах") - летит во впуск. ДВС, хар-ки масла, режим эксплуатации у всех разные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх