Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 23:17   #534
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Serg901, у него не после остановки, а
Цитата:
Сообщение от Рустам102 Посмотреть сообщение
при пуске двигателя после простоя
А это совсем разные вещи. ))) Масло у него просачивается через сальники клапанов, после длительной стоянки. Вот после пуска и дымок идет. )))
Это было лишь предположение, я так и написал - "возможно". Речь не о дымке после пуска. А о показаниях компрессии, их причинах. У меня под 18 кгс и уровень масла не менятся, не доливал и не доливаю. При уровне "мах" масло улетало до уровня между метками, потом нет.
Однозначно сказать что является причиной в жоре масла нельзя: колпачки или кольца. Поэтому предложил сделать замер с маслом - покажет есть масло в цилиндрах или нет, плюс что с кольцами.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх