Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 09:13   #7
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Лада Гранта Спорт

рено-ниссан вообще кроильная контора. Я бы машины от нее не покупал вовсе. Вот у меня одна машина от джиема (опель-астра), вторая - от ниссана (у жены ниссан-тиида). И еще у родного брата этот рено дастер. Так вот рено-ниссановские машины сделаны с видимым даже на глаз кроиловом. Причем ниссан тиида она не под российский рынок делалась, эти модель у них самая продаваемая в с-классе в штатах, япии-китае, арабских странах да австралиях. И то на ней видно удешевления по сравнению с тем же бюджетным опелем (металл потоньше, окраска похуже, урезания по мелочи, типа отсутствие подсветки на кнопках, указателя температуры наружного воздуха). На дастере 2 литра сзади нету обивки внутренней пятой двери (металл черный). Ну и также нету указателя температуры наружного воздуха.

Сервис официальный у ниссана (и у рено) - самый неадекватный. Цены просто ломовые (я на одно ТО съездил, больше не поеду на ниссане).

Но посмотрите, что на вазе делают. Иномарка ниссан альмера - это даже не тиида (которая все равно добротная и с кучей плюсов, удобная машина-японка). А альмера - это какая-то шняга, это логан с древними агрегатами, с шильдом ниссан. Но цена на сервис официальный будет вполне взрослой, и будет человек стомульенов денег отдавать на оф сервисе, зато греть его душу будет то, что он обслуживается там же, где и владельцы ниссан-теан) И человек думает, что у него тоже машина ниссан.

Так вот и ваз они туда же тянут. Ваз сегментирован на самое дешевое. Свои конструктора тут не особо нужны (да и поразбегалось очень много, львиная доля). Может, задумаются теперь после всех этих украинских событий, что на предприятиях нашей страны должны наши конструктора работать, и агрегаты на машины у нас должны делаться. Посмотрим.

Ну а пока - я не вижу перспектив особых для ваза в этом сегменте спорт-машин. И даже калина-спорт со 140 силами - пока там не будет турбонаддува, будет она такой же машиной тухлой (по меркам горячих машин) как и все эти приоры из ютуба с легкими валами, как и гранта-спорт. И быстрее, ловчее, удобнее чем эта калина будет даже не фабия спортивная. А простая ваговская машина с 1.4 турбомотором.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (02.05.2014)