Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 09:20   #538
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 1,565
Поблагодарили 595 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Возможно не совсем в тему, но вспомнилось. В январе залил ZIC XQ 0W-40, недавно проверяя уровень масла "слегка" удивился, что масло продолжает оставаться светлым, уровень видно только на отблеск. Это через ~ 10 мин., после остановки прогретого ДВС.
Попробовал откачать 20 куб. шприцом, через трубку щупа с картера - в шприце оно почти черное. Сравнил с остатками в канистре, разница налицо. Обмакнул в откаченное масло щуп - на щупе светлое))))))
То же самое с мобил 0w40,наверное это из за того что шибко жидкое и на щупе слишком тонкий слой остается, поэтому всегда КАЖЕТСЯ прозрачным...
Ri.264 вне форума  
Вверх