Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Ну а приоры-быстрые валы и тд - так выше ссылки на видео, где адово крутят все эти моторы приорские тюнингованные, чтобы ехали они как 1.2 вагомоторы, или как старые экотеки 1.8 у джиема.
|
Э-э-э, ну-у-у, во-о-от эти злые валы сейчас какбэ для пионэров.
Для чотких пацанов -
турбокит.
Ибо и козе ясно почему 1.2 tsi едет бодро, патамушта турбонаддув.
Но если наддуть 1.2 и 1.6 то разница будет ясна невооруженным взглядом, наддутый 1.6 круче будет и безо всяких Эвро 5-6-7 и т.д.
А крутить чтоб ехало надо и простой Хундай и Кию, у них такой-же атмосферник как и у Приоры, но что-то я не слышу возмущенных возгласов - "Не надо крутить Хундай и Кию", если их не крутить откуда возьмутся их корейские пони и корейский момент?
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
Хонда Сивик Топор какого-то поколения выдавал с 1,6 160 л.с., в конце 90-х начале 2000-х, а тут 2014 уже и 140 с 1,6..
|
Эхо БМШ. Пятый элемент (ВАЗ-2105 turbo)
18 Июля 2008
Цитата:
— То есть планы о рабочем объеме в 1,8 литра и финальной мощности в 380 лошадей воплотились в реальность?
— Трудно сказать, диностенд в Красноярске по-прежнему отсутствует, приходится ограничиваться теоретическими расчетами. Но машина прет! Будем думать, возможностей стандартной коробки передач хватит…
|
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания... (с)
И кстати, мощность халявной не бывает, хочешь мощности (валы, наддув) готовься платить деньги за расход бензина.