Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 20:16   #539
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
понял, почему про это нигде не сказано тогда? Разница то большая.
В какой-то из частей темы про ГРМ немного даже обсуждали статью "Ремни ГРМ: Два привода".
По мере эксплуатации, детали привода ГРМ изнашиваются. Это заметно и по положению указателя натяжного ролика: при Тдвс 20...30*С, с ростом пробега авто, указатель смещается относительно паза влево. При 50 ткм., на ~2,5 мм. Конечно, если с приводом не проводились какие-либо работы (натяжной ролик заново не выставлялся).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
немец (01.05.2014)