Цитата:
Сообщение от Vovanoto
|
это сравнение не в привязке к приоре, и даже не сравнение с машинами типа шкоды октавия. Там шум от арок-колес сравнивается для одноклассных машин - а это Мондео, пассат, мазда6. Кстати - покатался еще и еще на октавии новой. У нее арки сто проц. хуже зашумованы, чем на моем опеле-астре старом. При этом колеса - не шумнее (шумные бриджстоуны например, но там тихий континенталь премиумконтакт вроде 3). А по сравнению с инсигнией -там и сравнивать нечего. В инсигнии все тише, плавнее, приятнее. Скрипов я тоже ни разу не слышал в инсигнии (чтобы откуда то был конструктивный скрип). А вот то, что мотор оставили только 1.6 турбо, а 2 литра убрали - это не хорошо. Я скептически отношусь конечно к утверждениям тут в ветке "1.6 турбоинсигния автомат почти такая же по динамике как приора", особенно после роликов просмотренных, как приоры-тюнинг разгоняются

) Нифига даже 1.6 т инсигния не така. Даже на автомате не такая. Инсигния шустрая, бодро разгоняющаяся для своего массо-габарита машина. Но все же 2.0 турба та вообще пуля. А эта 1.6 послабее. Но повторюсь - с приорами ни ту, ни другую сравнивать не корректно. Хотя за 1.3 млн без скидки турбоинсигнию 1.6 я бы не купил

)