Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2014, 14:41   #86
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Ну так и разгоняется (даже в этом ролике). Обратите внимание - в упор и эти 7 тыщ оборотов, как все эти приоры в роликах, я вообще не давал.
ну так правильно, у тииды хорошо подобранная короткая кпп, макс мощность на 5200 или 5400 - и где-то 9+сек до 100 по спидометру - это прям гораздо быстрее приоры, которая разгоняется за 9,5 сек на тяжеленных колесах??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
по подвеске ничего не нужно у этого гольфа делать. Он что с самым скромным мотором, что с мощным - на отличной подвеске, он управляется куда как лучше приоры (все же эталон европейской управляемости, даже на 15-х колесах вваливает будь здоров, и просвет там почти приоровский с русским пакетом, а управляется от этого не хуже)
ой ну вот только не надо, на заводской резине закладывая поворот улетишь ток в путь даже на гольфе!
Был у друга гольф 6, так вот когда он вместо колес 185/65/15 поставил 205/55/16 на спортивной резине - скорость прохождения контрольного поворота у него с 80 увеличилась до 110-120 - дальше страшно, а держак был. Как собсвтенно и у меня на убитой в то время подвеске после 185/65/14 при переходе на 205/50/15 в том же месте с 75-80 скорость увеличилась до 110-115 - дальше страшно, сейчас на жесткой низкой подвеске - скорость можно и увеличить, но очень очково, вдруг на встречку или обочину выкинет....Так что по поводу эталонной управляемости гольфа с ППД и узкой резиной на высоком профиле не надо пожалуйста ля-ля
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх