Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Ну так и разгоняется (даже в этом ролике). Обратите внимание - в упор и эти 7 тыщ оборотов, как все эти приоры в роликах, я вообще не давал.
|
ну так правильно, у тииды хорошо подобранная короткая кпп, макс мощность на 5200 или 5400 - и где-то 9+сек до 100 по спидометру - это прям гораздо быстрее приоры, которая разгоняется за 9,5 сек на тяжеленных колесах??
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
по подвеске ничего не нужно у этого гольфа делать. Он что с самым скромным мотором, что с мощным - на отличной подвеске, он управляется куда как лучше приоры (все же эталон европейской управляемости, даже на 15-х колесах вваливает будь здоров, и просвет там почти приоровский с русским пакетом, а управляется от этого не хуже)
|
ой ну вот только не надо, на заводской резине закладывая поворот улетишь ток в путь даже на гольфе!
Был у друга гольф 6, так вот когда он вместо колес 185/65/15 поставил 205/55/16 на спортивной резине - скорость прохождения контрольного поворота у него с 80 увеличилась до 110-120 - дальше страшно, а держак был. Как собсвтенно и у меня на убитой в то время подвеске после 185/65/14 при переходе на 205/50/15 в том же месте с 75-80 скорость увеличилась до 110-115 - дальше страшно, сейчас на жесткой низкой подвеске - скорость можно и увеличить, но очень очково, вдруг на встречку или обочину выкинет....Так что по поводу эталонной управляемости гольфа с ППД и узкой резиной на высоком профиле не надо пожалуйста ля-ля