reg62 29.06.2011 02:25:02
Ветеран Неактивен Откуда: Рязань Зарегистрирован: 12.05.2010Соо щений: 798User Karma: -19
eg.denisov пишет:
Довольно частой причиной гидроудара на Приорах при небольших пробегах был "слетевший" с пластмассового кронштейна- горловины впускной шланг. При постановке автомобиля на учет, для удобного осмотра инспектором ГИБДД номера двигателя нужно было приподнять корпус воздушного фильтра. Для этого впускной шланг скручивали с горловины, приподнимали корпус, проводили контроль номера, затем все возвращали на место. А шланг закрепляли некачественно. Он при движении от вибраций самооткреплялся, свисал вниз и при первой возможности хлебал воду из лужи. Это только одна из причин гидроудара.Сейчас такое невозможно, так как при тех осмотре контроль номера двигателя отменен.
Шланг там лишняя деталь.Корпус фильтра пропиливается снизу, для забора воздуха всей площадью фильтра.С таким распиленным корпусом гидроудара в принципе быть не может.Про езду зимой на галстуке - феерический бред. Видимо ремень был неверно выставлен или ещё что то.Сам перед резким обгоном глушу двигатель на 4500-5500об/мин, машина катится заглушенная, резко нажимаю газ для продувки и охлаждения цилиндров, потом ключом зажигание и резкое ускорение.
Наткнулся случайно, не смог пройти мимо.
Вот ведь как, глушит прямо на ходу, иии на обгон

.