Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 11:44   #169
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: До каких оборотов можно безопасно крутить мотор?

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
evg1401, 60 - это температура ОЖ, а не самих деталей двигателя. Внутри ШПГ будет иметь рабочую температуру.
Уверен в этом?
Цитата:
Если рабочая температура в картере ниже 90°С, когда водная система охлаждения имеет оптимальную температуру, тогда будет иметь место дополнительное охлаждение маслом, охлаждающего детали двигателя, такие как юбка поршня или коленвал. Это мешает температурному расширению и увеличению размеров, а соответственно и установлению нужного зазора между деталями. Для примера, гильза цилиндра расширяется из-за теплоты сгорания, но поршень будет чрезмерно охлаждаться из-за низкой температуры масла. Зазор между поршневыми кольцами, юбкой поршня и гильзой цилиндра не будет оптимальным, как результат неэффективный процесс сгорания, который, в свою очередь, усилит процесс разбавления масла с топливом, образование сажи и ухудшит эффективность расхода топлива.
Взято из http://www.oil-union.ru/index/page/id/499

ДВС 21126 оснащены охлаждающими форсунками, для охлаждения поршня и смазки юбки поршня. Прогрев масла происходит дольше прогрева ОЖ. Если в этом есть сомнения то:
Цитата:
Завелся, отключил печку, проехал минут 10, стрелка ОЖ на приборке начала подниматься. ч/з минут 20-25 стрелка достигла значения в 90С (держа обороты не ниже 2000 и не выше 3000), включаю печку, дует чуть теплый воздух, а температура масла на БК показывает значение "---" ...... ч/з минут 30 появилась и температура масла 71С ..... Сегодня в мороз -15 она не поднялась выше 89С ......
http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...p/t-23567.html (пост Sultan_SPb от 20.01.2014, 12:11)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх