Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 18:38   #391
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
Сегодня проехался по нашим местным СТО в поисках спеца на замену ремня,роликов,и помпы,когда им объясняю что да как надо сделать(прочитав тут шапку)-они смотрят на меня как на идиота,один вообще мне сказал если тебе надо затягивать ролик динамометрическим ключом,то это не ко мне,я затягиваю все от руки и все ездят спокойно до следующей замены.Так же большинство ни о каком импорте и слышать не хотят,только балаково и ТЗА помпа.Ещё много разговоров о том что ремень гулять будет итд.Эх не думал я что такая проблема с ГРМ,да и пробег уже 61тыс
Да на сто слесаря косячат лучше все сделать самому,и я тоже все делал в первый раз,было страшно ,но получилось,сейчас уже двоим на работе поменял,вот скоро полезу дальше, клеить башку.
сифар вне форума  
Вверх