Катаюсь уже пол года с пауком и резонатором стингер

Сразу после установки стал чувствоваться запах выхлопа в салоне, а если еще окно переднее приоткрыто и прогазуешься до 6000 на передаче при разгоне - то особенно (оно и понятно - давление газов больше, травит сильнее). Сразу после установки было заметно, что сечет в месте соединения реза с глушем (банка родная). Не так давно купил новый хомут, поставил, но соединительное кольцо нормально не легло в резонатор, затянул хомут - все-равно получилось как-то косо, так что возможно сечет там по прежнему.
Собственно вопрос: где искать причину появления запаха выхлопа в салоне:
- из-за того, что сечет между резом и банкой?
- из-за того, что сечет в месте соединения паука и реза?
Кто с таким сталкивался, подскажите

(прилегание паука к ГБЦ проверял - вроде все затянуто надежно)