Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 22:14   #736
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

eg.denisov пишет:Довольно частой причиной гидроудара на Приорах при небольших пробегах был "слетевший" с пластмассового кронштейна- горловины впускной шланг. При постановке автомобиля на учет, для удобного осмотра инспектором ГИБДД номера двигателя нужно было приподнять корпус воздушного фильтра. Для этого впускной шланг скручивали с горловины, приподнимали корпус, проводили контроль номера, затем все возвращали на место. А шланг закрепляли некачественно. Он при движении от вибраций самооткреплялся, свисал вниз и при первой возможности хлебал воду из лужи. Это только одна из причин гидроудара.Сейчас такое невозможно, так как при тех осмотре контроль номера двигателя отменен.
А вот это пишет Рег62
Шланг там лишняя деталь.Корпус фильтра пропиливается снизу, для забора воздуха всей площадью фильтра.С таким распиленным корпусом гидроудара в принципе быть не может.Про езду зимой на галстуке - феерический бред. Видимо ремень был неверно выставлен или ещё что то.Сам перед резким обгоном глушу двигатель на 4500-5500об/мин, машина катится заглушенная, резко нажимаю газ для продувки и охлаждения цилиндров, потом ключом зажигание и резкое ускорение.
Вот он полностью как был.
vega202 вне форума  
Вверх