Re: Разговоры ни о чём, часть 2..
eg.denisov пишет:Довольно частой причиной гидроудара на Приорах при небольших пробегах был "слетевший" с пластмассового кронштейна- горловины впускной шланг. При постановке автомобиля на учет, для удобного осмотра инспектором ГИБДД номера двигателя нужно было приподнять корпус воздушного фильтра. Для этого впускной шланг скручивали с горловины, приподнимали корпус, проводили контроль номера, затем все возвращали на место. А шланг закрепляли некачественно. Он при движении от вибраций самооткреплялся, свисал вниз и при первой возможности хлебал воду из лужи. Это только одна из причин гидроудара.Сейчас такое невозможно, так как при тех осмотре контроль номера двигателя отменен.
А вот это пишет Рег62
Шланг там лишняя деталь.Корпус фильтра пропиливается снизу, для забора воздуха всей площадью фильтра.С таким распиленным корпусом гидроудара в принципе быть не может.Про езду зимой на галстуке - феерический бред. Видимо ремень был неверно выставлен или ещё что то.Сам перед резким обгоном глушу двигатель на 4500-5500об/мин, машина катится заглушенная, резко нажимаю газ для продувки и охлаждения цилиндров, потом ключом зажигание и резкое ускорение.
Вот он полностью как был.
|