Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 01:05   #827
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

вячеслав1982, Они может и есть, но увидеть их реально воочею нельзя. По работе Карлсона никак не видно. Пара градусов сбивается на пол секунды больше. Карлсон работает на секунду больше и увидеть разницу не реально. Человек наездил на бракованной помпе 17 т.к. И перегревов не было. Температура за 100 градусов не заходила, грелась только на откровенно больших оборотах. А ведь с проворотом крыльчатки производительность падала сильно, не то, что отступ на какой то лишний миллиметр.
Вывод - производительность помпы спроектирована с большим запасом и в гражданской эксплуатации не лишняя лопасть (на старой помпе их шесть, а не семь как у нас) не лишний миллиметр критично ни как не сказывается.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх