Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
вячеслав1982, Они может и есть, но увидеть их реально воочею нельзя. По работе Карлсона никак не видно. Пара градусов сбивается на пол секунды больше. Карлсон работает на секунду больше и увидеть разницу не реально. Человек наездил на бракованной помпе 17 т.к. И перегревов не было. Температура за 100 градусов не заходила, грелась только на откровенно больших оборотах. А ведь с проворотом крыльчатки производительность падала сильно, не то, что отступ на какой то лишний миллиметр.
Вывод - производительность помпы спроектирована с большим запасом и в гражданской эксплуатации не лишняя лопасть (на старой помпе их шесть, а не семь как у нас) не лишний миллиметр критично ни как не сказывается.
__________________
|