Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 11:49   #828
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вывод - производительность помпы спроектирована с большим запасом и в гражданской эксплуатации не лишняя лопасть (на старой помпе их шесть, а не семь как у нас) не лишний миллиметр критично ни как не сказывается.
Крыльчатки разные - работают по разному, растояния до корпуса тоже +/-. На Hepu 625 крыльчатка работает хорошо на сред./высоких оборотах, на ХХ она ниже против "Стандарта". Нет на ХХ "большого запаса производительности", для него зазор выставляется (преимущественно). Почти всю зиму это здесь обсуждали и вот опять....
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Они может и есть, но увидеть их реально воочею нельзя. По работе Карлсона никак не видно. Пара градусов сбивается на пол секунды больше. Карлсон работает на секунду больше и увидеть разницу не реально.
И зачем ТЗА до сих пор не ставит шестилопастные крыльчатки))))) - были на 8-ми кл. и меньшем объеме ДВС. На 21126 их не было. В какой-то из частей написано о неудачной попытке установки такой помпы.
После Премиума, с Hepu 625 вент стал включаться чаще летом и пришлось заново возиться с СОД для зимы. Всего ~ 20...40 л/мин разницы (как и у стандарта с спортом).
---
Зачем добиваешься параллельности/перпендикулярности плоскостей БЦ и вешаешь имитации ГБЦ и КПП - собирал бы ДВС как на заводе, работают же.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (03.05.2014)