Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вывод - производительность помпы спроектирована с большим запасом и в гражданской эксплуатации не лишняя лопасть (на старой помпе их шесть, а не семь как у нас) не лишний миллиметр критично ни как не сказывается.
|
Крыльчатки разные - работают по разному, растояния до корпуса тоже +/-. На Hepu 625 крыльчатка работает хорошо на сред./высоких оборотах, на ХХ она ниже против "Стандарта". Нет на ХХ "большого запаса производительности", для него зазор выставляется (преимущественно). Почти всю зиму это здесь обсуждали и вот опять....
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Они может и есть, но увидеть их реально воочею нельзя. По работе Карлсона никак не видно. Пара градусов сбивается на пол секунды больше. Карлсон работает на секунду больше и увидеть разницу не реально.
|
И зачем ТЗА до сих пор не ставит шестилопастные крыльчатки))))) - были на 8-ми кл. и меньшем объеме ДВС. На 21126 их не было. В какой-то из частей написано о неудачной попытке установки такой помпы.
После Премиума, с Hepu 625 вент стал включаться чаще летом и пришлось заново возиться с СОД для зимы. Всего ~ 20...40 л/мин разницы (как и у стандарта с спортом).
---
Зачем добиваешься параллельности/перпендикулярности плоскостей БЦ и вешаешь имитации ГБЦ и КПП - собирал бы ДВС как на заводе, работают же.