Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 22:09   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Слав, вот как раз когда ты поднял эту тему, я и призадумался, а ведь и вправду на заводской ТЗА вент реже летом включался и температура медленнее росла летом в пробке.
Стояла наверно с такой крыльчаткой http://www.priorovod.ru/blog_attachm...5&d=1392054553, как и у вячеслав1982
Я не раз уже написал:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
После Премиума, с Hepu 625 вент стал включаться чаще летом и пришлось заново возиться с СОД для зимы.
---
Есть задумка: у ТЗА и Pilenga WP-P 2170 вроде как валы одинаковые (нет под рукой). Крыльчатка у ТЗА лучше, а у Pilenga остальное. Для надежной фиксации есть сборочные компаунды 68050 и/или 20297
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (04.05.2014), вячеслав1982 (03.05.2014), сом (03.05.2014)