Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 13:14   #11
Aleksus
Интересующийся
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Aleksus не успел проявить себя
Re: Паук...часть 3.

Парни, приветствую, на днях сращивал резонатор стингер (с гофрой) с пауком СТТ, так вот паук СТТ длиннее паука Стингера на 55 мм, соответственно укорачивал приемную трубу резонатора за гофрой (по ходу газов) на данную длину, если укорачивать перед гофрой, то получится что флянец под граф. кольцо придется почти к гофре приваривать и теряется вообще смысл существования гофры, так как изгибающее усилие на гофру, ввиду отсутствия рычага после фланца с граф. кольцом, будет отсутствовать и гофра свои функции гашения изгибающих моментов выполнять не будет. Мож кому пригодится!
Но опять же оговорюсь, все индивидуально, одинаковых систем у Стингера не получается и нужно все перемерять непосредственно на машине. Иначе косяки неизбежны.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение REDLINE 123, тоже секло через кольцо на стыке глушителя и резонатора,промазал герметиком и забыл на 1,5 года,недавно менял резонатор повторил операцию,все гуд!
В этом месте при использовании сток кольца получается заужение, чтобы не было гемора лучше сразу по месту вварить треугольный флянец. С ним красота и проблем просто ноль!
Aleksus вне форума  
Вверх