Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 14:31   #844
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
а вот попилить завтра можно))))))))))))
Снял крыльчатку с ТЗА Премиум, съемник трехлапный и болгарка. Пожертвовал валом и сальником, вначале удалил сальник, потом постепенно перерезал вал. Старался избежать нагрева.
На первом фото, вокруг вала, смазка. Точка на торце вала - след от шарика съемника. Подшипник, как видно - VBF. В сальнике керамическое и графитовое кольца, резинки мягкие.
Теперь осталось без повреждений помпы снять крыльчатку с Pilenga и замерить точно вал. Вал выступает ~17 мм. относительно края корпуса, высота мет.втулки в крыльчатке Премиум 12,6 мм. - есть куда двигать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 22:09.
Serg901 вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (04.05.2014), Foland11 (04.05.2014), Ky. (04.05.2014), вячеслав1982 (04.05.2014), сом (04.05.2014)