Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 14:48   #610
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от Aleksus Посмотреть сообщение
У меня 9,25 Стольники с базой 32,15 встали легко, под 4 кулачка стамеской прошкрябал на 0,2 мм и все. Только у меня другая беда- максимальный ход клапана до смыкания пружины всего 9,8 мм. Сейчас решаю, думаю с низу у тарелки убрать 1,2 мм., чтоб зазор до смыкания был 1,8 мм. Стольников мне советовал вообще 2 мм оставлять, но это технологически не решаемо, нужно гбц снимать в разбор и фрезеровать плоскость прилегания нижней тарелки пружины, что очень долго и по деньгам дороговато, не айс, а так толщина юбочки у верхней тарелки 3 мм, думаю если она будет 1,8мм, то штатная пружина ее не поломает, заодно и облегчим ее. Так что парни все гбц разные у ВАЗА и надо проверять ход клапанов до смыкания, а то можно попасть на предсмыкание пружин и попасть на новые валы, и потом трубить на всех форумах, что мол Стольников говно и кулачки крошатся. Стольники очень крепкие валы, я убедился сам, потому что в описанной выше ситуации мотор проехал 5 км, шум в головке был страшный, решили тут же разобрать все обратно, а там на гидриках царапины в виде звездочки, но на кулачках только полировка появилась. Вот так то.
Если база 32.1мм, то правильнее будет снятиь ГБЦ и выполнить зенкование сёдел. Тем самым произойдёт роспуск пружины и компенсайиия неполной базы. А ещё лучше максимально выровнять все сёдла! Работа дорогая, но стоит того.
reg62 вне форума  
Вверх