Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 07:46   #871
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так нечеееестно! ((( Давай ка расскажи, как крыльчатку с Пиленги содрал.
Сточил сбоку посадочную часть (на наждаке круг тонкий вулканитовый), осталось ~ с бумагу толщиной, раскачал - снялась легко.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А ты в это время может и отпишешься, как твое ноу-хау в деле. )))
Вся надежда на степень кривизны моих рук и пендосовский клей-компаунд. Крыльчатка давно обкатана -
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Поспешил ты на анаэроб крыльчатку сажать.
Да нет, я же написал, что мне его купить нужно.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А что если намазать анаэробом вал и крыльчатку, напрессовать наполовину и вставить помпу в блок без прокладки. Легким постукиванием молотка (или самими болтами) добиться прижатия фланца насоса к блоку (крыльчатка не лопнет, так как получилась свободная посадка).
Я не тороплюсь вклеивать крыльчатку, т.к. не знаю пока точного размера. Прокладку при установке использовать не хочу, только на герметик.
Здравая мысль в твоем предложении есть, но крыльчатка может пойти лишка в сторону шкива - контроля нет. Ждать пока слегка схватится, а потом устанавливать - смещение и нарушится технология склейки (прочность).

Используя твою мысль, method of number two. Перед вклейкой установить на вал шайбу из упругого материала (пенополиэтилен, сплен и т.д.). На корпусе в блоке - шайбу из бумаги, полукартона с помощью смазки (чтобы держалась). Далее нанести клей на обе детали и вкрутить крыльчатку на вал. Установить помпу, крыльчатку упругая шайба прижмет к другой шайбе (нужный зазор). Выждать макс. возможное время высыхания клея. Далее удалить шайбы.
Долго получается, авто простаивает и потом сразу в бой бросать помпу как-то не хочется. И еще, крыльчатка может провиснуть на валу или обработка конуса не по оси помпы - получится смещение и возможное касание при работе.

Планировал так:
Снять Hepu, замерить нужный размер, установить ее по возможности без прокладки. Зная все размеры, подбираю подходящие проставки между корпусом помпы и крыльчаткой (зазор ведь допускается с +/-) и склеиваю. Помпа собирается и сохнет в вертикальном положении.
Лежит и ждет часа Х. Все-таки Hepu ресурс свой не выбрала, пока ~69 т.км. (по м.ч.), пару месяцев еще покатать можно - летом резко возрастает пробег авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (05.05.2014)