Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 12:19   #25
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ готов производить LADA Priora с тросовым приводом КПП

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
А Вы думаете они не знают про свои КОНСТРУКТИВНЫЕ косяки?
Ришат, тут не все так просто. Я уже говорил, что ТВОЕ производство отличается от массового. Вы производите, фактически, штучный товар. И, естественно, ваши косяки - тоже штучные.
В МАССОВОЙ продукции главным является себестоимость. И вполне реально, что меджу лучшим и приемлемым техническим решением выбирается более дешевое. Опять же, конструкция очень часто обусловлена именно массовым конвейерным выпуском. Например, крепление на клипсы или винты.
У тебя лимитируются общие сроки выпуска продукции и имеется некий дрейф по времени, на конвейере продолжительность любой технологической операции строго ограничена по времени. Поэтому ты можешь стремиться к высокому качеству, у всех же автопроизводителей качество должно быть на некоем приемлемом для данного класса уровне. Причем, чем класс выше - тем изделие дороже. А чем дороже машина в продаже, тем большие средства можно потратить на повышение качества.

Просто у тебя подход к оценке автопрома базируется на собственном - специфическом - опыте производства.
Опять же, вы клиентам цену назначаете от себестоимости. А в автопроме себестоимость загоняют в заданные рамки. У тебя повышение себестоимости = повышению цены, а в автопроме провышение себестоимости= убытки, поскольку цена задана маркетологами и государством (налоги и акцизы).

Про "не знают" - подмечено верно. Т.е. о некоторых вещах они знают, но эти "косяки" объяснимы спецификой производства, а вот о некоторых - не знают. На КаПри общались с тольяттинцами из отдела контроля удовлетворенности клиентов. Они для себя сделали открытие, что у машин с кондиционером говны вбрасываются в вентилятор, и народ колхозит себе сетки под воздухозаборник. Приоры с кондиционерами с 2007 года идут...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх