Цитата:
Сообщение от Rishat_M
А Вы думаете они не знают про свои КОНСТРУКТИВНЫЕ косяки?
|
Ришат, тут не все так просто. Я уже говорил, что ТВОЕ производство отличается от массового. Вы производите, фактически, штучный товар. И, естественно, ваши косяки - тоже штучные.
В МАССОВОЙ продукции главным является себестоимость. И вполне реально, что меджу лучшим и приемлемым техническим решением выбирается более дешевое. Опять же, конструкция очень часто обусловлена именно массовым конвейерным выпуском. Например, крепление на клипсы или винты.
У тебя лимитируются общие сроки выпуска продукции и имеется некий дрейф по времени, на конвейере продолжительность любой технологической операции строго ограничена по времени. Поэтому ты можешь стремиться к высокому качеству, у всех же автопроизводителей качество должно быть на некоем приемлемом для данного класса уровне. Причем, чем класс выше - тем изделие дороже. А чем дороже машина в продаже, тем большие средства можно потратить на повышение качества.
Просто у тебя подход к оценке автопрома базируется на собственном - специфическом - опыте производства.
Опять же, вы клиентам цену назначаете от себестоимости. А в автопроме себестоимость загоняют в заданные рамки. У тебя повышение себестоимости = повышению цены, а в автопроме провышение себестоимости= убытки, поскольку цена задана маркетологами и государством (налоги и акцизы).
Про "не знают" - подмечено верно. Т.е. о некоторых вещах они знают, но эти "косяки" объяснимы спецификой производства, а вот о некоторых - не знают. На КаПри общались с тольяттинцами из отдела контроля удовлетворенности клиентов. Они для себя сделали открытие, что у машин с кондиционером говны вбрасываются в вентилятор, и народ колхозит себе сетки под воздухозаборник. Приоры с кондиционерами с 2007 года идут...