Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 13:28   #525
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
кстати, а из-за неисправной крышки РБ может быть такое ?
Задача клапанов крышки РБ поддерживать в системе охлаждения необходимое повышенное давление.
Повышенное давление просто повышает температуру вскипания ОЖ, а она и так достаточно высока - 117-125 градусов в зависимости от марки. Это сделано для того, чтобы рабочее тело не кипело - т.е. чтобы не образовывались пузырьки пара по всему объему, поскольку такая пена резко снижает теплоемкость рабочего тела и сильно ухудшает охлаждение деталей.
При неисправной крышке может просто эта граница чуть сдвинуться в меньшую или большую сторону, ну если давление поавысится ОЧЕНЬ сильно, то вероятны разрывы самого бачка или выдавливания чего-то типа сальников. Именно ВЕРОЯТНЫ, не факт, что будут. В случае отсутствия подпора, обычный Тосол-40 будет кипеть при 112 градусах. При этом вентилятор должен включаться уже при 104 градусах.

Проверить "бытовым" способом очень просто: на горячем двигателе НАЧНИТЕ отворачивать пробку. Как только герметичность исчезнет, услышите свист и увидите бурление ОЖ. Не надо ее совсем отворачивать - можно обжечься.

При повышении температуры текучесть ОЖ на основе этиленгликоля понижается, поэтому в холода ОЖ убегает по тем местам, где летом и на горячем двигателе держится. Собственно, по этому и опрессовку системы проводят на холодном двигателе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх