Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 14:02   #529
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
да прошли уже разок-другой керхером при снятом бампере(
уже на следующие выхи готовлюсь к замене термоса.
Нужно в моторный отсек лампочку и смотреть свет снаружи.
Если точно чистый "на продув", то смотреть термостат. Это если в электрике уверены и проверяли температуру по, хотя бы, двум датчикам.

Опять же, состояние ОЖ и чистота всей системы. Отложения, они тоже хороший теплоизолятор.

Вот чем мне нравилась "Газель", так это наличием датчика температуры именно двигателя - от него красная лампочка загоралась...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх