Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 19:08   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Загорелась лампочка давления масла

Цитата:
Сообщение от Fenrir007 Посмотреть сообщение
Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их. Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-.../images/15.jpg - на рис. под №12 форсунка (21120-1004081)
Цитата:
Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу
- из описания ДВС.
Цитата:
там шарик и пружина.
в полоборота шейки колена в форсунку вообще ничего не давит.
Давить начинает, когда канал в шее попадает на верхний вкладыш с канавкой и дырками.
А пружина и шарик в форсунке для того, чтоб сохранить масло в проточке,
и чтоб, когда шея зайдёт на омывающий вкладыш, сразу прыснуло,
а не набирало объём.
Из http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268294
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх