Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 08:39   #43
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ готов производить LADA Priora с тросовым приводом КПП

Вот, блин, упертые-то...
При разработке нового изделия ставятся определенные условия. Называется "Техническое Задание". Задача конструктора - выполнить это ТЗ. Заметьте, не создать наношедевр технологической мысли с коэффициентом новизны 120%, а просто тупо выполнить условия, уложившись в требования имеющегося технологического оборудования и заданную себестоимость и пр.

Даже если Войну вспоминать, очень часто отказывались от выпуска новейшего и лучшего вооружения просто по той причине, что пришлось бы на какое-то время вообще останавливать производство. Тоже не вписывались в техническое задание. Потому и выпускался массово ППШ вместо значительно бьолее совершенного ППС, не пошел массово в серию Т-44, а свободили Эвроппу на весьма посредственном с технической точки зрения Т-34, массово клеили самолеты из шпона (первый полностью металлический одномоторный самолет СССР - Ил-10, и тоже не стал массовым).

Это я все к тому, что конструктора при разработке изделия руководствуются множеством соображений, которыми с вами никогда делиться не будут. И чем плакаться и ныть, голосуйте просто кошельком и ногами.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх