Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 14:01   #50
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ готов производить LADA Priora с тросовым приводом КПП

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
По словам работников ваза, з/п на конвейере ваза 15-19 тыс, впринципе думаю в провинции на всех заводах подобного типа и производствах везде так. На конвейере заводов-иномарок думается всеже побольше, потому как и расположены они близко к столицам, да и за такую з/п любой забивать на качество рано или поздно начнет.
Рабочий на конвейере - расходный материал. Квалификация его крайне низка, потребности в нем у других предприятий нет, заменить его не проблема. Для его "профессиональной подготовки" достаточно, чтобы он понимал значение нескольких простых фраз: "Делай так", "Сюда не лезь", "Пошел на ..." и "Туалет - там".
Как только такой работник начинает активно забивать на качество, к нему применяется фраза №3, он увольняется и на его место нанимается новый. Уволенный идет искать работу с з/п, хотя бы на 25% ниже конвейерной (если найдет - счастливчик).

Высокая зарплата у высококвалифицированных рабочих-станочников.

В Калуге у ФВ были проблемы с наемом персонала со средней квалификацией, т.е. способного работать не только гайковертом, но и, например, на манипуляторе или монтажной платформе-кресле. Примерно половина персонала сборочного завода в Калуге работает вахтовым методом, приезжая из соседних регионов.

Добавлено через 8 минут
Кстати, о цене и зарплате ТАМ.
Как определяется благосостояние населения на некоей территории. Есть один очень офигительно показательный критерий: количество предприятий сервисного обслуживания на душу населения. Чем эта цифра больше, тем лучше живет население, поскольку бОльшее количество средств готово тратить на то, чтобы сделать себе проще и удобнее.
Машина - она везде очень часто статусная вещь, т.е. люди готовы терпеть лишения и неудобства, нести финансовые траты, но иметь более престижную машину. Связь с качеством тут не прямая, не всегда более престижная вещь - более качественная. Да, обычно более дорогая несколько лучше дешевой, но тоже не факт.
Потому такие марки, как Рено, Опель, Фиат и т.п. в своих странах воспринимаются примерно так же, как у нас Лада - "если французу не хватает денег на машину, то он покупает Рено (немец - Опель, и т.д.).

Вы, ребята, определитесь, какую машину вы хотите, и копите деньги на нужное. А то получается картина Федотова "Завтрак аристократа"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Hidros (07.05.2014)