Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 15:25   #55
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ готов производить LADA Priora с тросовым приводом КПП

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Да ладно?!? Деталь можно получить отливкой, а можно штамповкой, а можно на обрабатывающем центре (в первом случае недорого, но требует кучу методов контроля, во втором дёшево, но требует соответствующего оборудования и изменений в конфигурации детали для большей технологичности, в третьем случае вообще пофиг какая форма, но это дольше и дороже). Можно допуск поставить 0,02мм, а можно 3мм (в первом случае получится дорогое изготовление, зато дешёвая сборка, во втором дешёвое изготовление, но дорогая сборка). Можно "мучиться" с "железкой" на станке 80-х годов производства, а можно на современном оборудовании (в первом случае у неё будет допуск +/- 3мм, она (деталь) будет дольше изготавливаться, будет требоваться узкий специалист-станочник, во втором случае допуск будет +/- 0,05мм, деталь будет изготавливаться быстрее). Это только несколько поверхностных аспектов, которые маркетолог не решает. Маркетолог может только приблизительно сказать, что "за Ваши поделки в ближайший год будут готовы заплатить вот столько-то человек вот такую-то сумму". Т.е. маркетолог будет исходить не из покупательной способности определённой аудитории, а из качеств и свойств товара, за которые будет заплочена максимум вот такая сумма и такой суммой обладает вот такое количество людей.
Это все так, да не совсем так. Главного опять не понял - не инженер определяет, как лучше, а маркетолог определяет, за сколько нужно сделать, а задача инженера в эти параметры вписаться. Плюс учесть технологические возможности предприятия и пр. требования.

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Если ты это мне адресуешь, то я всегда с подписью
Так я с дураками и подлецами и не спорю никогда. Это было адресовано тому самому АНОНИМУ, которому сцыкотно подставить ник при минусовании. Мне и минуса эти пофигу, но понимать, что где-то рядом есть подлая мелочная душонка - очень неприятно.
Сам всегда подписываю все.
И даже если с чьим-то мнением не согласен и считаю его достойным "-" - все равно подписываюсь, хотя стараюсь и не "минусить".

Насчет цен и пр. ТАМ: у них немного другой баланс распределения по ценам. Не забывайте, что в цене наших НАШИХ машин заложены еще и акцизы, т.е. государство имеет деньгу просто с факта самой продажи авто. Какие начисления государство Германия делает на свои машины - мы не знаем. И не факт, что если все эти начисления убрать, то немецкие машины станут дешевле наших.
Тут нельзя сравнивать магазинную цену ТАМ и ТУТ. И сумму з/п тоже нельзя просто так сравнивать. Свою мы обычно считаем уже "чистой", т.е. ту, которая на руки. ТАМ бухгалтерия налоги с людей не удерживает, и з/п у них "грязная". Это все очень сложные вопросы. Если бы все было бы так просто, как Вы пишете, то Опель просто бы разорился бы, поскольку никто его не стал бы покупать при наличии рядом Мерседесов, но этого не происходит...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх