Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 15:04   #478
oilman
Сургутская ячейка
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Лянтор,ХМАО,86
Пол: Мужской
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
шайбу придётся по месту подбирать методом замера где сейчас бегает ремень.Или бурты сносить. И скорей всего после замены помпы или ещё чего ставить старый ролик мерить где бежит ремень и опять шайбой подбирать.(если бурты оставлять).
В факе вроде написано про стандартную шайбу M10х30х5 или она может и не подойти? Просто запчасти уже все пришли,болт купил,шайбу такую заказал токарю или шайбы нужны будут и других размеров для погонки? Что то не пойму
oilman вне форума  
Вверх