Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 18:40   #110
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Нужно не на цифры смотреть. Кто знает как едит этот форсированный 126 мотор, тот знает, что на гражданской машине он будет хуже обычного 126 по эластичности, снизу тяги меньше. Тем более ГП там стоит 4,3, а на стандарте 3,7, если его еще на стандартную ГП поставить, то снизу ехать еще хуже будет и более того раскручиваться до своих рабочих оборотов еще медленее будет, такая езда врядли понравится большинству. С двигателем соляриса его вообще смысла сравнивать нет, для обычной езды он будет на голову удобнее и комфортнее, при этом быстрее.
Ну тут на первое место будут выходить уже личные предпочтения:
1) Гранта-спорт - эта машина не для большинства, и тем, кого интересует тяга на низких оборотах - она тем более нафиг не нужна. А мне, допустим, интересно, чтобы мотор в докрут шел не с 5500, а с 6000 хотя бы.
2) Никто не мешает на люксы со слегка подогретым мотором ставить ГП 3,9, тем более что есть отличный донор - Лада калина (простая и спорт)
3) Валы - это отдельная и конкретная тема, здесь уже 22 части нашлепали, да и в других местах инфы полно. Если вкратце - при умеренной форсировке можно сохранить низы, как на стоке и немного больше верхов. Пример - кит-комплекты Нуждина - он вообще утверждает, что их можно использовать со сток рядом КПП и ГП 3,7 и потери на низах не будет. Существует множество других вариантов, которые можно рекомендовать хотя бы с ГП 3,9. Себе обязательно при возможности буду ставить нуждин 8,7/264 либо с родной парой, либо с 3,9, чтобы проверить все вышесказанное еще и на собственной шкуре и расширить едущий диапазон мотора хотя бы до 6300-6500(с учетом докрута). Правда обычно на машинах с валами нет катализатора, а на люксе он будет, но все это наверняка решается, ведь на гранте-спорт его тоже оставили (иначе бы машину в серию не пустили).
В общем, как-то так: гранда-спорт - машина для людей, любящих покрутить мотор и немного погонять (может где-то в ущерб комфорту)
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (08.05.2014), Аспид (07.05.2014), ивф (08.05.2014)