Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 22:03   #160
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

В попытке избавиться от этого "от нечего делать" наудачу полез менять задний подшипник первичного вала на ипонский. Меняется он не снимая коробки. Забегая вперед, скажу - положительного эффекта это не дало. Но случайно выявилось следуещее (авто конец 2011 г.в., ручка КПП белая, т.е. коробка модернизированная):
Шестерня пятой передачи сидит на игольчатых подшипниках - вроде же такое было только на девятом семействе, а на десятом семействе перешли к втулкам? Нет?
Второе: упорная пластина подшипников



прилично выгнута наружу и не прижимала подшипники к корпусу коробки, а они как раз отвечают за осевую фиксацию валов. Неровность пластины порядка одного миллиметра (!!!) Результат: видны следы проворота наружных обойм подшипников, осевой люфт валов = люфт подшипника + тот самый миллиметр (!!!) На самой пластине выработка (из-за выпуклости пластины неравномерная по кругу) от вращающихся наружных обоим подшипников (!!!) И это, ска, модернизированная коробка?! Это все себя никак внешне конечно не проявляло (пробег 20000 км), но все же...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх