Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 23:54   #11
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Едет машина как раньше?
да едет то еще лучше чем было,самое интересное вчера не рассказал-коленвал с завода не по метке стоял,а именно-если ВМТ выставлять по демпферному диску то метка на кожухе нового образца должна быть на Первом зубе после Кариеса,а у меня с завода стояло на начале Кариеса!
shuval73 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Г-Мурад (08.05.2014)