Re: ПЕНА В КОРОБКЕ
RUWALWIK, не комплексуй - все нормально с коробасом.
Повторюсь.
В чем разница моторного и трансмиссионного масел?
Трансмиссионка гуще, детали КПП - шестерни - работают в масляной ванне, а моторное масло подается непосредственно в места трения или разбрызгивается.
Поэтому одной из важных характеристик трансмиссионного масла является способность сохранять пену. Естественно, чем это время меньше, тем лучше.
Таким образом, в коробке мы имеем два противоречивых момента:
1. Масло вспенивается
2. В хорошем масле эта пена должна относительно быстро пропадать.
По тестам ЗР, на специальном стенде для вспенивания масла современные качественные трансмиссионные масла выдают этот параметр в виде отметки "следы".
Получается, что я с такой "пеной" проездил 60 ткм на Мобиле. Т.е. я этим никогда не заморачивался, на ТО-2 заменили заводское масло на синтетику, и в районе пробега примерно 45 тыс. я СЛУЧАЙНО посмотрел на масляный щуп коробки после нескольких маневров по двору. ОФИГЕЛ... Потом поехал по спецам... И вот у спецов пены уже не было. Дали машинке постоять, потем ДЕРНУЛИ - и вот она, пена в коробке.
Таким реакциям, на самом деле есть несколько причин.
Мы РЕДКО смотрим уровень масла в коробке. При этом 95 раз из 100 мы это делаем ДО запуска двигателя (масло отстоялось и пены нет) или ПОСЛЕ длительной поездки (масло уже убрало следы пены). И, естественно, столкнувшись с необычным явлением, начинаем несколько нервничать.
Думаю, что от замены масла хуже не будет в любом случае. Только вот стоит трансмиссионное масло не в пример дороже моторного, а менять придется шило на мыло, поскольку собственно масло тут ни при чем.
Решать, в любом случае, тебе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|