Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 08:38   #3
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЕНА В КОРОБКЕ

RUWALWIK, не комплексуй - все нормально с коробасом.

Повторюсь.
В чем разница моторного и трансмиссионного масел?
Трансмиссионка гуще, детали КПП - шестерни - работают в масляной ванне, а моторное масло подается непосредственно в места трения или разбрызгивается.
Поэтому одной из важных характеристик трансмиссионного масла является способность сохранять пену. Естественно, чем это время меньше, тем лучше.

Таким образом, в коробке мы имеем два противоречивых момента:
1. Масло вспенивается
2. В хорошем масле эта пена должна относительно быстро пропадать.

По тестам ЗР, на специальном стенде для вспенивания масла современные качественные трансмиссионные масла выдают этот параметр в виде отметки "следы".

Получается, что я с такой "пеной" проездил 60 ткм на Мобиле. Т.е. я этим никогда не заморачивался, на ТО-2 заменили заводское масло на синтетику, и в районе пробега примерно 45 тыс. я СЛУЧАЙНО посмотрел на масляный щуп коробки после нескольких маневров по двору. ОФИГЕЛ... Потом поехал по спецам... И вот у спецов пены уже не было. Дали машинке постоять, потем ДЕРНУЛИ - и вот она, пена в коробке.

Таким реакциям, на самом деле есть несколько причин.
Мы РЕДКО смотрим уровень масла в коробке. При этом 95 раз из 100 мы это делаем ДО запуска двигателя (масло отстоялось и пены нет) или ПОСЛЕ длительной поездки (масло уже убрало следы пены). И, естественно, столкнувшись с необычным явлением, начинаем несколько нервничать.

Думаю, что от замены масла хуже не будет в любом случае. Только вот стоит трансмиссионное масло не в пример дороже моторного, а менять придется шило на мыло, поскольку собственно масло тут ни при чем.

Решать, в любом случае, тебе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RUWALWIK (08.05.2014)