Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 15:05   #522
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если ремень сползать начнет, то первым делом он будет тереться об шайбу или бурт зубчатого шкива коленвала.
Он и так трется о них - для этого они и сделаны (направляющие). Опорный ролик ближе к шкиву р/вала, чем к к/валу. Сползание происходит на шкивах р/валов (наибольшее). Чем спорить, приложите мет. линейку по крайним точкам на шкивах (или снимите размеры и нарисуйте) - наглядно видно, что в этом случае ремень борта ролика не касается. Шкивы р/валов не такие широкие, как шкив помпы.
---
Если так напрягают эти буртики и планируется их сточить, то не понимаю зачем вообще тогда такой ролик устанавливать - др. альтернатив достаточно, есть и широкие (30 мм., как у помпы).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх