Цитата:
Сообщение от Yuri N
Это не всегда отражает, как машина едет в реальных условиях. Разгон до 0-100 это старт с пробуксовкой и педаль в пол на каждой передаче до отсечки. При частично открытом дросселе и без постоянных дерганий ручки такой динамики на древненьком двигателе и близко не будет, получится обычный "солярис" если не хуже. Вопрос а надо ли оно за такие деньги?
|
Старт с пробуксовкой - это техническая ошибка, съедающая драгоценные секунды - так нельзя
Я привык крутить двигатель и переключение на высоких оборотах не вызывает ни малейшего дискомфорта, равно как и звук мотора. Из Приоры выжимал положенное полностью - не редко объезжал даже заметно более мощные машины за счет навыков, вызывая у тех лютое негодование
Знаю, многие почему-то не любят крутить двигатель до высоких оборотов и стараются минимизировать количество переключений. Но, зачем тогда нужна механика? Брать автомат и наслаждаться