Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 15:47   #132
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 12
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Это не всегда отражает, как машина едет в реальных условиях. Разгон до 0-100 это старт с пробуксовкой и педаль в пол на каждой передаче до отсечки. При частично открытом дросселе и без постоянных дерганий ручки такой динамики на древненьком двигателе и близко не будет, получится обычный "солярис" если не хуже. Вопрос а надо ли оно за такие деньги?
Старт с пробуксовкой - это техническая ошибка, съедающая драгоценные секунды - так нельзя

Я привык крутить двигатель и переключение на высоких оборотах не вызывает ни малейшего дискомфорта, равно как и звук мотора. Из Приоры выжимал положенное полностью - не редко объезжал даже заметно более мощные машины за счет навыков, вызывая у тех лютое негодование

Знаю, многие почему-то не любят крутить двигатель до высоких оборотов и стараются минимизировать количество переключений. Но, зачем тогда нужна механика? Брать автомат и наслаждаться
Аспид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх