Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 09:45   #138
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 12
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Аспид, объясни мне как ты будешь стартовать на асфальте без пробуксовки? Как только ты кинешь сцепление на малых оборотах будет мощный провал и потеря времени. Или ты сцеплением буксуешь с тапкой в пол?
Для хорошего старта нужно хорошую резину для начала, тогда и пробуксовка будет на пользу, а если буксовать на каме 175-й ширины, то конечно толку мало будет. Даже моя кама 195-я плохой зацеп имеет.
Сцепление не нужно скидывать

Держим слегка нажатым газ при выжатом сцеплении, чтобы избежать провала из-за Е-заз. При старте одновременно (!) добавляем обороты и начинаем плавный отпуск сцепления (для металлокерамики техника другая, но в случае приоры с обычным органическим сцеплением и не особо мощным движком работает эта), момент начала зацепления нужно чувствовать очень тонко и одновременно (!) продолжать отпускать сцепление и прибавлять обороты, ощущая точку оптимального крутящего момента на колесах - самый-самый порог пробуксовки, причем как сцепления (сдуру и сжечь запросто, но от кратковременной работы с неполным прижатием ничего не будет) при неполном зацеплении, так и колес... Оно на уровне ощущений, описать не просто.

Собственно, одна из причин того, что интернет кишит самостоятельными измерениями разгона для самых разных машин на механике, который на пару-тройку секунд больше паспортного - это отсутствия у народа данных навыков. Просто раскрутить мотор и бросить сцепление - это не оптимальная стратегия. С переключениями тоже не просто - целое искусство Мне просто интересно было - придрачивался на оптимизацию разгона - так то навык по сути бесполезный, хотя, хорошее чувство собственной машины само по себе никогда лишним не будет...
Аспид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх