Цитата:
Сообщение от Yuri N
Аспид, объясни мне как ты будешь стартовать на асфальте без пробуксовки? Как только ты кинешь сцепление на малых оборотах будет мощный провал и потеря времени. Или ты сцеплением буксуешь с тапкой в пол?
Для хорошего старта нужно хорошую резину для начала, тогда и пробуксовка будет на пользу, а если буксовать на каме 175-й ширины, то конечно толку мало будет. Даже моя кама 195-я плохой зацеп имеет.
|
Сцепление не нужно скидывать
Держим слегка нажатым газ при выжатом сцеплении, чтобы избежать провала из-за Е-заз. При старте одновременно (!) добавляем обороты и начинаем плавный отпуск сцепления (для металлокерамики техника другая, но в случае приоры с обычным органическим сцеплением и не особо мощным движком работает эта), момент начала зацепления нужно чувствовать очень тонко и одновременно (!) продолжать отпускать сцепление и прибавлять обороты, ощущая точку оптимального крутящего момента на колесах - самый-самый порог пробуксовки, причем как сцепления (сдуру и сжечь запросто, но от кратковременной работы с неполным прижатием ничего не будет) при неполном зацеплении, так и колес... Оно на уровне ощущений, описать не просто.
Собственно, одна из причин того, что интернет кишит самостоятельными измерениями разгона для самых разных машин на механике, который на пару-тройку секунд больше паспортного - это отсутствия у народа данных навыков. Просто раскрутить мотор и бросить сцепление - это не оптимальная стратегия. С переключениями тоже не просто - целое искусство
Мне просто интересно было - придрачивался на оптимизацию разгона - так то навык по сути бесполезный, хотя, хорошее чувство собственной машины само по себе никогда лишним не будет...